Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
Дата рождения |
17.02.1984 |
|
Образование |
Среднее профессиональное, «Йошкар-Олинское музыкальное училище им. И.С. Палантая» с присвоением квалификации артист оркестра, концертмейстер, преподаватель игры на инструменте по специальности «Инструментальное исполнительство» фортепиано, 2004 год. Высшее, ЮГУ г. Ханты-Мансийск, факультет Искусств с присвоением квалификации учитель музыки по специальности «Музыкальное образование», 2010 год. |
|
Специальность |
Преподаватель по классу фортепиано МБОУ ДОД Ханты-Мансийского района «Детская музыкальная школа» отделение п. Красноленинский с 20.09.2011 г. |
|
Общий трудовой стаж |
10 лет |
|
Стаж педагогической работы |
3 года |
|
Наличие квалификационной категории |
- |
|
Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- Мастер - классы IV Осенней творческой школы исполнительского искусства для одаренных детей и преподавателей «Новые имена Югры» доцента РАМ им. Гнесиных Бурштейна Д.А. (фортепиано) в ДШИ им. Г. Кукуевицкого (г. Сургут) и Сургутском музыкальном колледже с 1 - 6 ноября 2014 г.
- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Современные методики обучения игре на фортепиано» в объеме 72 часов (31.10.2014 - 8.11.2014), БУ «Сургутский музыкальный колледж»
- Сертификат участника II Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и практические аспекты образования в сфере культуры и искусства» (31.10.2014 – 01.11.2014), БУ «Сургутский музыкальный колледж»
Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
На уроках применяю разные современные технологии и методики обучения игры на фортепиано. В педагогической практике опираюсь на принцип дифференцированного обучения в зависимости от способностей ребенка, с учетом его индивидуальности, психофизических особенностей, степени одаренности.
Особое внимание уделяю развитию творческой инициативы и самостоятельности учащихся. Использую современные подходы к решению психологических проблем, возникающих в различных ситуациях совместной образовательной деятельности педагога, родителей и учащихся разных возрастов.
Самообразование и профессиональное развитие
Моя тема по самообразованию – Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя по классу фортепиано.
Профессионально-педагогическая компетентность состоит из следующих элементов:
- осведомленность в области музыкально-педагогической науки;
- любой метод музыкально-педагогического воздействия, становящийся методом музыкально-эстетической деятельности учащихся, превращается в метод самовоспитания и творческого развития ученика;
- знание способностей каждого учащегося, индивидуальных особенностей, сильных сторонах, воли и характера, достоинств и недостатков;
- осознание сильных и слабых сторон своей личности для повышения качества своего труда, профессионального совершенствования.
Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
При введении Федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано» учебный предмет «Специальность и чтение с листа» реализую курс на профессиональное, творческое, эстетическое и духовно-нравственное развитие учащихся ДШИ, выявление музыкально-одаренных детей и подготовку их к поступлению в средние специальные и высшие образовательные музыкальные учреждения. А также эта программа рассчитана и на тех детей, которые не ставят перед собой цели стать профессиональными музыкантами.
В дальнейшем планирую тему самообразования по применению здоровьесберегающих технологий на уроках по фортепиано. Обосновать и проанализировать, применить в педагогической практике технологию интенсивного обучения по Т. Смирновой.