>>   >>   >>   >>  Профессиональное образование
Профессиональное образование

Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

Дата рождения

17.02.1984

Образование

Среднее профессиональное, «Йошкар-Олинское музыкальное училище им. И.С. Палантая» с присвоением квалификации артист оркестра, концертмейстер, преподаватель игры на инструменте по специальности «Инструментальное исполнительство» фортепиано, 2004 год.

Высшее, ЮГУ г. Ханты-Мансийск, факультет Искусств с присвоением квалификации учитель музыки по специальности «Музыкальное образование», 2010 год.

Специальность

Преподаватель по классу фортепиано МБОУ ДОД Ханты-Мансийского района «Детская музыкальная школа» отделение п. Красноленинский с 20.09.2011 г.

Общий трудовой стаж

10 лет

Стаж педагогической работы

3 года

Наличие квалификационной категории

-

     

Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Мастер - классы IV Осенней творческой школы исполнительского искусства для одаренных детей и преподавателей «Новые имена Югры» доцента РАМ им. Гнесиных Бурштейна Д.А. (фортепиано) в ДШИ им. Г. Кукуевицкого (г. Сургут) и Сургутском музыкальном колледже с 1 - 6 ноября 2014 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Современные методики обучения игре на фортепиано» в объеме 72 часов (31.10.2014 - 8.11.2014), БУ «Сургутский музыкальный колледж»

Сертификат участника II Всероссийской научно-практической конференции «Теоретические и практические аспекты образования в сфере культуры и искусства» (31.10.2014 – 01.11.2014), БУ «Сургутский музыкальный колледж»

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

На уроках применяю разные современные технологии и методики обучения игры на фортепиано. В педагогической практике опираюсь на принцип дифференцированного обучения в зависимости от способностей ребенка, с учетом его индивидуальности, психофизических особенностей, степени одаренности.

Особое внимание уделяю развитию творческой инициативы и самостоятельности учащихся. Использую современные подходы к решению психологических проблем, возникающих в различных ситуациях совместной образовательной деятельности педагога, родителей и учащихся разных возрастов.

Самообразование и профессиональное развитие

Моя тема по самообразованию – Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя по классу фортепиано.

Профессионально-педагогическая компетентность состоит из следующих элементов:

- осведомленность в области музыкально-педагогической науки;

- любой метод музыкально-педагогического воздействия, становящийся методом музыкально-эстетической деятельности учащихся, превращается в метод самовоспитания и творческого развития ученика;

- знание способностей каждого учащегося, индивидуальных особенностей, сильных сторонах, воли и характера, достоинств и недостатков;

- осознание сильных и слабых сторон своей личности для повышения качества своего труда, профессионального совершенствования.

Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

При введении Федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального искусства «Фортепиано» учебный предмет «Специальность и чтение с листа» реализую курс на профессиональное, творческое, эстетическое и духовно-нравственное развитие учащихся ДШИ, выявление музыкально-одаренных детей и подготовку их к поступлению в средние специальные и высшие образовательные музыкальные учреждения. А также эта программа рассчитана и на тех детей, которые не ставят перед собой цели стать профессиональными музыкантами.

В дальнейшем планирую тему самообразования по применению здоровьесберегающих технологий на уроках по фортепиано. Обосновать и проанализировать, применить в педагогической практике технологию интенсивного обучения по Т. Смирновой.

+7 (952)721-08-84 - Директор
Адрес: 628520, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Ханты-Мансийский район, п.Горноправдинск, ул.Петелина, 2а
Е-mail: dmh@hmrn.ru
Горноправдинск: +7 (346) 737-50-18