Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Анализ учебных достижений, обучающихся за последние 3 года свидетельствует о хорошем качестве усвоения знаний и навыков игры на фортепиано.
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
№ |
Год
|
Название конкурса, фестиваля |
ФИ учащегося, коллектив |
Номинация |
Результат |
1 |
2013 |
«Юные музыканты Ханты-Мансийского района» - районный конкурс инструментального исполнительства |
Кожевникова Екатерина |
Сольное исполнение (фортепиано) |
Лауреат III степени |
Мишина Юлия |
Сольное исполнение (фортепиано) |
Лауреат II степени |
|||
Кононова Виктория |
Сольное исполнение (фортепиано) |
Лауреат I степени |
|||
2 |
2014 |
Открытый зональный конкурс юных пианистов г. Нягань |
Кожевникова Екатерина |
Сольное исполнение (фортепиано) |
Диплом участника |
Кононова Виктория |
Сольное исполнение (фортепиано) |
Диплом Дипломанта V степени |
Результаты внеурочной деятельности обучающихся дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
№№ |
Год
|
Название конкурса, фестиваля |
ФИ учащегося, коллектив |
Номинация |
Результат |
1 |
2011 |
«Остров детства» - районный конкурс детского творчества |
Ларин Иван |
Сольное пение |
Диплом участника |
Егоров Алексей |
Сольное пение |
Диплом участника |
|||
Новикова Ольга |
Сольное пение |
Диплом участника |
|||
2 |
2011 |
«Память» районный фестиваль молодежного творчества |
Новикова Ольга |
Сольное пение |
Диплом I степени |
Вокальный ансамбль «Чистая нотка» |
Вокальные ансамбли |
Диплом II степени |
|||
2 |
2012 |
«Память» - районный фестиваль молодежного творчества |
Вокальный ансамбль «Чистая нотка» |
Вокальные ансамбли |
Диплом «Открытие фестиваля» |
3 |
VI Всероссийский Съезд Дедов Морозов и Снегурочек |
Одинцова Анастасия |
Сольное пение |
Диплом |
|
4 |
2013 |
«Остров детства» - районный конкурс детского творчества |
Лубенская Алина |
Сольное пение |
Диплом II степени |
Одинцова Анастасия |
Сольное пение |
Диплом II степени |
|||
Вокальный ансамбль «Чистая нотка» |
Вокальные ансамбли |
Диплом I степени |
|||
5 |
2014 |
«Память» - Районный фестиваль молодежного творчества |
Вокальный ансамбль «Чистая нотка» |
Вокальные ансамбли |
Диплом II степени |
6 |
«Остров детства» - районный конкурс детского творчества |
Одинцова Анастасия |
Сольное пение |
Диплом III степени |
|
Вокальный дуэт «Братаны» |
Вокальные ансамбли |
Диплом II степени |
|||
Вокальный ансамбль «Чистая нотка» |
Вокальные ансамбли |
Диплом I степени |
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
Преподаватели ДМШ работают в разных поселках Ханты-Мансийского района, что значительно влияет на совместную профессиональную деятельность. Тем не менее, наш коллектив очень сплоченный: постоянно происходит обмен опытом, в виде открытых уроков и мастер-классов. Раз в два года ученики и преподаватели приезжают на конкурс «Юные музыканты Ханты-Мансийского района»: дети показывают свое мастерство, а преподаватели исполняют сольные номера, а также ансамблевые: дуэты, трио. Музыка – объединяет людей, а расстояние для этого не помеха.
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
Считаю правильным в своей педагогической практике показ учеников Мастерам - преподавателям средних и высших учебных учреждений, что позволяет расширить связи между образовательными учреждениями Ханты-Мансийского района, способствуя установлению творческих контактов между педагогическими коллективами. Дети, которых я возила на консультацию к Л. М. Царегородцевой - преподавателю колледжа – интерната Искусств, получили огромный опыт в работе с педагогом, помощь в исполнительской практике; вследствие этого в Открытом зональном конкурсе юных пианистов г. Нягани 2014 году одна ученица была оценена высокими баллами, а вторая - награждена Дипломом Дипломанта V степени. А также мне был вручен Диплом за подготовку Дипломанта.
Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
При реализации системы взаимодействия педагогов, родителей и обучающихся возникли проблемы, связанные с тем, что большая часть родителей оказалась не готовой к форме сотрудничества и взаимодействия с педагогом для решения вопросов социального и профессионального становления, самоопределения своих детей (50 %).
Проведение «круглых столов», отчетных концертов, а также: демонстрация успехов и достижений обучающихся способствуют повышению интереса родителей к учебной деятельности своих детей, к раскрытию и развитию их индивидуальности.
Взаимодействие педагогов, родителей и обучающихся позволяет не только усилить адаптационное воздействие процесса подготовки обучающихся к будущей социальной, профессиональной, личной и семейной жизни детей; а также влиять на их успешную самореализацию в социальной и профессиональной деятельности. Важно формировать объективную потребность социального партнерства.